Вернуться назад к подрубрике:КофейниТорты

«Coffee BOOM» кофейня

Телефоны:

+77172497515 (гор.),

+77072099909 (Tele2)

Адрес:

г. Астана, просп. Шакарима Кудайберды-улы, 19Б

Отзывы1

отзывы 1


27 сентября 2019 в 15.07

У меня огромная претензия и возмущение к кофейне Кофе бум по поводу пищевого отравления, которое произошло у моего внука после посещения данного заведения по адресу: г.Нур-Султан, ул. Кудайбердыулы 19 Б, Кофейня «Coffee Boom». Моя дочь с мужем и годовалым ребенком решила отпраздновать свое день рождение в узком семейном кругу в кафе, но кто же знал, чем этот поход обернется. Ребенок отравился острой кишечной инфекцией тяжелой степени тяжести. С температурой 39,9, рвотой, диареей его вместе с мамой госпитализировали в Городскую детскую больницу № 3. В больнице поставили катетер на ручку ребенка, который не снимали в течении 6 дней, ставили систему, продолжительностью в первые дни по 12 часов в день, последующие дни - по 6 часов, кололи сильнейший антибиотик, от него заразилась дочь, ее отправили домой лечиться, вместо нее лег папа ребенка, взяв больничный. Ребенок пролежал в больнице 10 дней, не вставая с кровати, когда его выписали и поставили на пол, он начал шататься от слабости. Что мы все пережили за эти дни, я опущу, у кого есть дети, меня поймут. После того как ребенка выписали домой, я позвонила администрации Кофе Бума, со мной держала связь менеджер или администратор по имени Анастасия. Она, в свою очередь, советовалась с юристом кафе. Сказала, чтобы мы направили подробное письмо с приложением чеков по этому адресу на имя директора данного заведения Ильясовой Б.М. Я направила письмо, приложила 2 чека с аптек, приписав, что нам еще предстоят расходы по восстановлению микрофлоры кишечника ребенка, ему предписано пропивать пробиотики в течении одного месяца, все знают какие сейчас дорогие лекарства. Прождав неделю (видимо совещались, как лучше и выгодно для себя от нас отделаться), они ответили письменно, что дают за лекарства ребенку 14 904 тенге, это ровно та сумма чеков с аптек, которую я приложила к письму. Таким образом, они признали свою вину, но платить больше ни за что не стали. Им, видать, все равно на свою репутацию. Если бы я обратилась в СЭС, в прокуратуру, в Комитет по защите прав потребителя, в Министерство здравоохранения, в суд в конце концов, реакция администрации кафе была совсем другая, но мы не стали себе портить нервы, просто хотели решить все мирным путем, но даже извинения не услышали. Зять пошел за письмом, заведующая кафе даже не соизволила выйти, элементарно извиниться. Я знакомым, коллегам, родственникам и всем вам, друзья, теперь не рекомендую ходить в данное заведение, для которого хорошая репутация ничего не значит.

оставьте свой отзыв:

Номер телефона опубликован не будет и необходим для проверки отзыва. Записывайте номер слитно, в международном формате, например +77212555444.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Краткие оценочные комментарии вида «Супер!», «Круто» и другие к публикации не допускаются.

© 2014-2015 GREENLIST.KZ, Городской информационный портал.
Все права защищены.

Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), допускается только с письменного разрешения администрации GREENLIST.KZ.